- Тунис
- Отели Туниса
- Сус
- Отели Суса
- (Джаз Тур Халиф Талассо энд Спа (бывший Тур Халиф Мархаба Талассо энд Спа))
Андрей был в этом отеле в одиночку в октябре 2014 года.
Отдыхал в Tour Khalef с 4 по 18 октября. Сразу скажу, что в этот отель я влюбился! В следующий раз, когда я полечу в Тунис, я остановлюсь именно в этом отеле, я для себя это уже решил! Огромная красивейшая территория, много зелени, впечатляющее здание отеля. Рядом с отелем различные магазинчики, есть куда сходить или просто погулять по улицам. До Медины я шёл пешком минут 30, но можно взять такси за 3 динара. На территории отеля по пути к бассейну вдоль дорожек высажены лаванда и шалфей, я такого ещё нигде не видел! Кстати, на территории есть ещё крытый бассейн, но найти его крайне сложно, спросите у гида, она объяснит. В этом крытом бассейне есть отличный хаммам с ароматом ментола и эвкалипта (полчаса- 6 динаров), я туда ходил каждый вечер, очень рекомендую! Очень многие из работников отеля понимают и могут объясниться по-русски. Горничной отдельное спасибо!!! Уборка номера выше всяких похвал, чаевые оставлял каждый день и даже больше чем положено. Номер у меня был 1336, в талассо-корпусе на 3 этаже. Номер красивый, просторный, с балконом, есть холодильник, ЖК-телевизор и сейф. Вид с балкона вполне приличный, на соседний отель Мархаба Бич. Как я понял, в талассо-корпусе номера лучше, т.к. несколько раз слышал, как народ просил поменять номер из нового корпуса в корпус талассо, не знаю почему. Еда вкусная, за 14 дней ни разу не приелась, несколько раз были тематические ужины со всякой вкуснятиной. Вообще такого разнообразия и обилия еды я ещё нигде не встречал! Дыни и сливы, правда, пресноваты, но это везде так. Пляж чистый, песок мелкий, вход в море очень плавный, медуз не видел. Проблем с лежаками не было, приходил на пляж после завтрака, в начале одиннадцатого, место всегда находил без проблем. Торговцы на пляже не достают, т.к. им запрещено заходить на территорию пляжа, они только по прибрежной линии ходят и зазывают народ. Аниматоры молодцы, видно что стараются! И вообще весь персонал очень дружелюбен и отзывчив. Разумеется, при условии вежливого и уважительного отношения к ним самим! Я не раз становился свидетелем того, как некоторые наши туристы хамят всем подряд, строят из себя невесть что, придираются ко всем мелочам, портят отдых себе и окружающим. А потом они же пишут в отзывах, что всё плохо, что их не облизали, на ручках не поносили, и еда им не такая, и пятна на скатерти, и простыни воняют и т.д. и т.п. Я лично ничего этого не видел! Всё зависит от настроя каждого конкретного человека. Каждый видит то, что хочет видеть. Придраться можно всегда и везде. Но лично у меня была цель отдохнуть, окунуться в лето, в жару, насладиться морем и солнцем, и я этого получил сполна! На всё остальное я просто не обращал внимания, во всём искал и видел только позитив. Приветливо улыбайтесь всем и всегда, здоровайтесь со всеми, это действует даже лучше, чем чаевые! Впрочем, на чаевые тоже не скупитесь. Уважайте местные традиции и язык. Ведите себя прилично и не забывайте о том, что вы гости в чужой стране, что встречный человек не обязан понимать наш язык, это мы должны учиться их языку! Ищите везде и во всём только хорошее, и только тогда вы получите удовольствие от отдыха!
А теперь вкратце о двух моментах, которые мне не очень понравились. Не то чтобы они подпортили мне отдых, нет! Просто чтобы люди не подумали, что я какая-нибудь подсадная утка и пиарю отель))
1. Интернет. Да, он есть даже в номерах, и даже неплохой сигнал, но... Я впервые столкнулся с непонятной для меня ситуацией, когда смартфон видит сеть WiFi, подключился к ней, пишет "отличный уровень сигнала", а фактически интернета нет! То есть страницы не грузятся, программы не работают. Хотя значок подключённого WiFi на экране сияет на полную мощность! Не знаю, в чём тут проблема, но такое у меня случалось довольно-таки часто. Перезагрузка не помогала. Просто интернет появлялся потом сам как-то. Потом вновь пропадал. Очень странно.
2. Система "за ужином у каждого свой столик". Не знаю, для чего она вообще нужна, т.к. свободных столиков навалом. Но система очень несовершенна. В первый день мне, как полагается, выделили столик, с номером 603. Пока я ходил за едой, за моим столиком расположилась семейная пара с ребёнком, и у них тоже почему-то был номер 603. Я не стал с ними спорить и попросил официанта сервировать мне свободный столик, но он уже был без номера! На следующий день (и последующие 6 дней) мне приходилось каждый раз при входе в ресторан объяснять официанту, что мой стол 603, но он почему-то занят, и просить его сервировать мне другой стол. Это не очень удобно. Путаница со столами была не только у меня, я наблюдал эту ситуацию не один раз у других людей.
В общем, отдых мне понравился, отель суперский, всё замечательно! 40 тысяч рублей, 14 дней, и море положительных эмоций! В Тур Халеф я обязательно ещё вернусь!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 5
- Питание
- 5
- Территория
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 5
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 5.00
Адрес: Сус, Тунис , Route Touristique, Sousse 4039, Tunisia.
35.84907 10.622116
Телефон: + 216 73 241 844 /+216 73 243 868.
Сайт отеля: www.tourkhalef-marhaba.tn
Электронный адрес администрации: tour.khalef@planet.tn
Рейтинг отеля по 170 отзывам
- Расположение 4.55
- Сервис 3.80
- Питание 4.05
- Территория 4.41
- Пляж 4.31
- Развлечения 3.65
- Номер 4.05
- Цена/Качество 3.99
- Общая оценка 4.08