- Тунис
- Отели Туниса
- Монастир
- Отели Монастира
- (Роял Руспина Резорт (бывший Руспина Резорт))
16 отзывов / добавить свой
detov был в этом отеле с семьей в июне 2012 года.
Здравствуйте всем!!! В руспине отдыхали с 27.06.12г. по 07.07.12г. Специально не пишу название отеля с большой буквы, не стоит он этого. Максимум три звезды, как мы могли бы его оценить. В принципе у нас есть с чем сравнивать, были в Египте в 2010г. город Таба отель "ХолидейТаба" 4+ всё включ., всё очень понравилось, просто супер. В том же году брат с семьёй ездили в Турцию, отель 4+ тоже всё понравилось. В этот раз поехали все вместе т.е. я с женой,сынишка 8 лет, и брат тоже с женой и дочкой 5 лет. Оператор из турфирмы посоветовала лететь в Тунис, и путёвки горящие т.е. подешевле и отель хороший по её словам. Прилетели в город Манастир около 4-х часов утра, в начале 6-го были в отеле. До отеля доехали быстро, он в 3-х км. от аэропорта. При посадке и взлёте самолётов в районе отеля был жуткий шум, к чему конечно же привыкать не очень то хотелось, но пришлось. С 6-ти утра и до 14-ти часов дня мы были в ожидании нашего заселения. Заселили нас самых последних, из тех кто с нами приехал, а было около 30-ти человек. Сказали, что отель переполнен, это около 250-ти чел. в основном итальянцами (чёрт бы их побрал, они как наши цыгани). Короче дали нам номера на втором этаже, недалеко от лестницы. У брата в номере если включить кондиционер, то с потолка около ванной комнаты начинает течь вода вместе с побелкой, а у нас в номере проблемы с унитазом (постоянно течёт и шумит вода), и не закрывается дверь в туалет. Сказали, что всё сделают, но мы настаивали на другие номера. Договорились, что на следующий день нас переселят. Не тут то было. В часов 10 утра пришли рабочие и начали устронять все недостатки, в моём присутствии конечно же. После долгой дискусии и продолжительных споров на ресепшене нас вынужденно оставили в этих номерах, объясняя тем , что других номеров нет. Мы показывали, что из нескольких номеров съехали, там усердно убираются, но это абсолютно ни на, что не повлияло. Ко всему прочему в номерах не было балконов (при выборе путёвок на это серьёзно обращали внимание, и в турфирме нас заверяли, что номера только с балконами и с видом на море). Окна наших номеров выходили на подъездную площадку отеля, где каждое утро начиная с 5-ти подъезжали и уезжали автобусы, а некоторые тарахтели и дымили по 20-ть, 30-ть минут. Приходилось почти всегда закрывать окна. Холодильников в номерах нет, сейфа нет, телевизор маленький 14 дюймов и то, что бы его включить нужен пульт, а его выдают под залог 20$. Я взял пульт, но рабочим оказался только третий. Замучился бегать туда, сюда. Пляжные полотенца тоже дают под залог 10$. По- русски разговаривал только один чел., это представитель фирмы "Пегас" по имени Алишер (респект ему), с его помощью хоть, что то разруливали. На второй день вечером после ужина я поймал около своего номера огромного африканского таракана размером около 5см. Посадив его в баночку он жил с нами в номере. Но когда привезли этого бедолагу домой в Россию он гад сдох на следующий день. Видите ли ему тепло наше не понравилось :):):). А может жена ему чего то подсыпала, она его сразу не взлюбила.:) Ну ладно шутки в сторону. В столовой кормили более или менее нормально, почти всегда наедались. Почему то чай был только на завтрак, на обед и на ужин его не давали. Бассейн конечно хороший, но не на такое количество человек, иногда и финику с пальмы негде было упасть:). Аниматоры в первые дни к нашим детям даже и не подходили. В очередной раз когда две девушки аниматорши проходили с итальянскими детьми мимо нас мы попросили, чтобы наши дети тоже учавствовали в их игре и, что бы на них хоть как то обращали внимание, но всё бесполезно. Только на шестой день наши дети всё таки были замечены и приглашены для игры в детский гольф и стрельбы из лука. В этот же день стали ходить на детскую дискотеку, которая им в последствии очень понравилась. Море только в первый день нашего пребывания было очень грязное (так как были большие волны на берег выбросило очень много водорослей и какой то грязи). Остальные дни вода в море была очень чистая и тёплая. Как в наших Сочах по всему побережью кругом одни моторные лодки с парашютами, водные мотоциклы, таблетки, бананы и т.д. Если заплывёшь от берега примерно метров на 200, то по тебе обязательно проплывёт какая нибудь лодка. Ездили в город Манастир за покупками, а через два дня в город Суса. Если что то покупать, то лучше в магазинах где фиксированные цены с ценниками, а торговаться с этими дикарями хуже некуда. Сказанную ими сумму сразу дели на три, получится та сумма за которую реально можно купить. Покупал у этих аборигенов бейсболку, продавал за 35 динар. После 10-ти минутного торга продал за 10 динар.:) На экскурсию ни куда не ездили, говорят, что толком смотреть нечего только устаёшь от долгих переездов из одного места в другое. Ездили только на прогулочный пиратский кораблик. 30$ со взрослого и 20$ с ребёнка. Абсолютно ничего не понравилось. Обещали рыбалку (была, но из 8-ми ловивших ни кто ничего не поймал), сказали обязательно в море будут плавать дельфины (даже, что то похожее на дельфинов не видели), было обещанное представление на верхней палубе, но человек десять в том числе и четверо из нашей компании рвало от сильной качки на нижней палубе. :(:(:( Дети малили Бога, что бы побыстрее оказаться в отеле. Автобус, на котором везли туда и обратно, старый Икарус, наверное семидесятых годов. Конечно же без кондея. Полный АУТ. Обслуживающий персонал в отеле в основном приветливые, доброжелательные. А вот бармены в баре около бассейна иногда так бесили. Складывалось впечатление, что ты должен за всё платить. Смотрят на тебя как на врага народа. Один даже прямым текстом говорил давай доллар или динары, типа в знак благодарности. В номере иногда не убирались, хотя бывало оставлял по одному динару в качестве чаевых. Простыни сильно застиранные. Пододеяльников вообще нет. Одеяло одно было двухспальное, а два других размером 70х2м. Ими и укрыться то нельзя. Я сначала подумал, что это какие то напольные дорожки. Прикололись что ли. Стульев в номере нет. Ну вот как то так. Отзыв пишу первый раз в своей жизни. Если, что сильно не осуждайте. С уважением Владимир.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 4
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.50
Адрес: Монастир, Тунис , 500 Skanes, Monastir, Tunisia.
35.763786 10.736901
Телефон: + 216 73 520 360.
Сайт отеля: www.hotel-ruspina.com
Электронный адрес администрации: booking.ruspina@dessolehotels.com
Рейтинг отеля по 16 отзывам
- Расположение 3.71
- Сервис 3.43
- Питание 3.57
- Территория 3.86
- Пляж 3.86
- Развлечения 3.29
- Номер 3.86
- Цена/Качество 3.71
- Общая оценка 3.68