- Тунис
- Отели Туниса
- Сус
- Отели Суса
- (Мархаба)
Татьяна был в этом отеле в сентябре 2007 года.
Здравствуйте, хочу рассказать, как съездили в Тунис 04,09,2007 Мархаба. Поехали от туроператора ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ менеджер или как они там называются, которые продают путевки, звали Лена путевку продала от Парадайс Сервис - люди не езжайте от этой турфирмы.
В аэропорту самолет задержали на 2,20 часа, самолет был туниский Картага. Должны были вылететь в 3,30 ночи, а улетели в 5,50 утра. Прилетели, нас встретили от ПАРАДАЙС СЕРВИС, привезли в Мархабу еще 12 дня не было. Из автобуса вышло человек 15-20. Одна большая компания и еще по парам. Всем дали сразу номера, а нам и еще двум девушкам не дали и сказали, подождите до 12 пока номеров нет, должны освободиться. Мы просидели больше часа, номеров нет.
Потом к нам подошел гид и сказал, что номеров в этом отеле свободных нет и говорит, поехали в другой. Я топала ногами и сказала, что никуда не поеду, приехала сюда и давайте мне, пожалуйста номер. А он начал говорить, что такое бывает что мест может не хватить, но после нас приезжали еще туристы иностранцы и их сразу заселяли и в течение всего того времени, что мы просидели в Мархабе приезжали туристы и им места были, а нам нет, я ему говорю, вот посмотрите, им еть места вот они олько что приехали, а нам почему нет, он ловко увиливал от этого вопроса и быстро менял тему, ВОТ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПАРАДАЙС СЕРВИС ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИБЫВАНИЯ В ОТПУСКЕ, а гид все нахваливал тот отель куда нас хотел перезаселить. При чем путевки были не горящие на за 3 недели бронировали, а некоторые за 1,5 месяца. И туроператор ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ Лена (которая продала нам эти путевки от турфирмы ПАРАДАЙС СЕРВИС) говорила, что все подтвердили в Мархабе места на нас есть.
В общем мы отказались и стали ждать. Он уехал отвозить двух девушек, которые сразу согласились. Я стала звонить своему туроператору ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Лене в Петербург, которая меня уверяла, что все будет хорошо. Я ей говорила, что мне нужен именно этот отель и не хочу в другой, я отель искала 2 месяца и нашла этот прочитала про него кучу отзывов и информации и мне он очень понравился. Лене туроператору ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ говорю может поменяем ПАРАДАЙС СЕРВИС на другую?! А она мне сказала, не переживай все будет нормально, ПАРАДАЙС СЕРВИС давно на рынке более 10 лет и это Тунисская турфирма. Я и поверила, хотя в обновление звонила и просто хотела узнать, что они мне скажут о ПАРАДАЙС СЕРВИСЕ и они меня спросили с таким удивлением Вы хотите от ПАРАДАЙС СЕРВИС поехать! что многие приезжают от ПАРАДАЙС и не довольные т.к. заселяют в другие отели и многие подают на ПАРАДАЙС СЕРВИС в суд. Ну так произошло и с нами. просидели в Мархабе у рецсепшена с 10,30 утра до 3 часов дня, голодные , устали с дороги, жарко - одетые были по питерской погоде. Потом появился в 3,30 дня гид от Мархабы и опять начал нам втюхивать другой отель, ну я уже не выдержала, устала, хотелось поесть, помыться, искупаться и согласились. Приехали в Selima Club сеть моуради в порт Элькантау.
Мне сначала не понравилос и гид от ПАРАДАЙС СЕРВИС обещал в течении трех дней нас заселить в Мархабу. В итоге гида не было 4 дня, хотя по расписанию он должен был быть каждый день в отеле, кроме воскресенья и понедельника. Мы ездили на 10 дней и 2 дня из этих дней Сахара. Поэтому потом нам уже не было смысла перезаселяться в Мархабу тратить время на переезд. 06,09,2007 приехали еще туристы из Питера человек 15 они тоже ехали в Мархабу, но им прямо в аэропорте сказали, что мест нет и повезли сразу в Селима Клаб все были тоже от ПАРАДАЙС СЕРВИС.
Одну женщину вообще не встретили представители ПАРАДАЙС СЕРВИС и она сама добиралась сначала до Мархабы т.к. путевка куплена была в этот отель, тратила свои деньги на такси, а когда приехала в Мархабу ее отправили в Селиму Клаб.
Может быть кому-то и повезло кто ездил от ПАРАДАЙС СЕРВИС и все было хорошо. Но нам и еще многим людям с которыми мы встретились в сСлиме Клаб и все были не довольные, что нас так перекинули в другой отель. Но так как деньги были заплачены не маленькие, то оставалось смириться и отдыхать. Лично я больше никогда не поеду от турфирмы ПАРАДАЙС СЕРВИС. Хотя думаю, что и те люди которые оказались в такой же ситуации тоже не поедут. Некоторые собирались обращаться в суд по приезду за моральный ущерб выбивать деньги. Мы тоже хотели, но потом в принципе передумали. В том отели расслабились и отдыхали.
Буду ездить теперь только через Обновление, все наши знакомые ездили без проблем и операторы там мне сразу сказали правду, что такое может произойти, а в ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ не сказали, сказали езжайте все будет хорошо. И это все слухи мы ничего такого не слышали. Да вы попробуйте найдите эту турфирму в поисковике ПАРАДАЙС СЕРВИС я лично не нашла, мне пришлось по справочнику искать телефон, звонить туда и спрашивать , а есть ли у вас сайт и не могли бы вы мне его продиктовать. Сайт мне не понравился подозрительный. Почему там нет отзывов?! Да чтобы никто не черпнул такой информации, которую я пишу здесь!
ПАРАДАЙС ОТСТОЙ ТУРФИРМА - НЕ РИСКУЙТЕ, ЕЗЖАЙТЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ
туроператор ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ тоже лохотроны.
А так в Тунисе здорово! Сахара очень понравилась. Море чистое.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3 на 3+
- Питание
- 4 хорошее
- Пляж
- 4 читый
- Развлечения
- 4 много
- Номер
- 4 чистенький, уютный
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 3.86
Адрес: Сус, Тунис , Avenue Taïeb M'Hiri 4001, Sousse Tunisie .
35.84663 10.622073
Телефон: +216 73 229 800.
Сайт отеля: http://www.marhabahotels.com.tn/tej/presentation_rs.asp
Электронный адрес администрации: tej.marhaba@planet.tn
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывПо поводу Парадайс Сервис согласна целиком и полностью. Мы летали в июне. Самолет Картаго задержали на 11 часов. С нами летели друзья в тот же отель (Мархаба 3*), но от другого туроператора, у них прорблем с вылетом не было. Так же были проблемы с отлетом. Представитель в Тунисе предложил нам улететь или раньше, или остаться еще на 4 дня. Мы не согласились, нам повезло мы улетели с задержкой на 3 часа, на нашем (Ил-86) самолете, но посадочные талоны мы получили за 20 мин. до ВЗЛЕТА.
Ребята, летите от h tl. Это не реклама, я от них летала, и отправили красиво без задержек, в Тунисе встретили с улыбкой на лице, проводили до автобуса с кондиционером, а это не маловажно по такой жаре:) Быстренько расселили в отеле, еще и русскоговорящего человека выделили, он всегда был в отеле и мог решить все проблемы:)
Прочитала предыдущие отзывы и полна возмущения. Я тож была Тунисе и тоже от Передайс Сервис, но никакого негатива от начала до конца. Ни задержек вылета, и встретили очень любезно и в Мрхабу привезли ранним утром. И не смотря на то что заселние начинается в 12-00, нас заселили около 5 утра. И дальше, все что касается отдыха, ниаких проблем!!! Знаете, в жизни вредным людям всегда попадается не то и не так. Вы когда собираетесь в путешествие вы оцениваете что летите чартерным рейсом? А чартеры задерживают всегда и везде, зато вы экономите на этом. Заселениеначинается в 12-00, так какие могут быть претензии. Попробуйте заселиться в Финляндии раньше 14-00, не получится. А то что вас переселили в порт Эл Контау, так считайте что вам повезло, проживание этом местезначиелно дороже и вам не приходилось тратиться на таси, что бы туда доехать. И вообще, оценивайте адекватно стоимость тура и то что хотите получить. За те деньги, сколько стоит 10 дней Туисе все вполне адекватно. И поменьше вредничайте!!! А то так и будет получать не то что хотите!
Отдыхали в Тунисе с Парадайс в июне 2009, все было без накладок и очень хорошо. Самолет немного задержали, но буквально минут на 30. С остальным проблем не было. Поселили быстро, встретили из аэропорта как надо, с отпралением также. Гиды хорошие, особенно вам повезет если вашим гидом будет Яна или Ольга, очень компетентные сотрудники. Спасибо им большое. Минусов не заметили. Все понравилось. Рекомендую, особенно горящие туры. Цена и качество соответствуют.
Рейтинг отеля по 91 отзыву
- Расположение 4.84
- Сервис 3.85
- Питание 4.13
- Территория 4.56
- Пляж 4.46
- Развлечения 3.72
- Номер 4.23
- Цена/Качество 4.50
- Общая оценка 4.30