- Тунис
- Отели Туниса
- Сус
- Отели Суса
- (Мархаба Палац)
15 отзывов / добавить свой
Олеся был в этом отеле в июле 2008 года.
Мы отдыхали в этом отеле с 6 по 20 июля,я с 3 детьми и с мамой.Ехали мы в Royal Salemно поселили нас сюда о чём честно говоря я совсем не жалею.Отель очень хороший чистенький.
Поселили нас без проблем где-то за 30 минут,номер дали хороший и без доплаты,окна выходили на город,а сбоку было видно боре,правда когда нас заселили была ночь и моря видно не было.С утра первым делом я решила поменять номер с видом на море,но доплата за такой номер в день 14 динар,да и то их не было.Я очень расстроилась так как люблю фотографировать и хотела сделать красивые фото,но когда поднялась в номер и вышла на балкон была в шоке при виде моря:),хоть с боку,но всё же есть,а ещё можно было вылезти на крышу и там полюбоваться видами.Номер хоть и не новенький,но очень приличный,сантехника в порядке,не работало только радио,но думаю оно не очень нужно.Пульт кстате тоже имелся и без всякого залога,полотенца не вонючие,как многие пишут,цвет не красивый,но это не главное.Уберались каждый день,пол с жасмином мыли,оставляли динар.
Кормили на завтрак очень хорошо,даже 1,5 годовалый ребёнок был сыт.На 2 день у нас появился свой официант,так что проблем со столом у нас больше не было,когда мы приходили он был свободен. На ужин тоже еды было очень много,особенно полюбила я пироженые:).Из фруктов были только виноград(кислый) ,персики(ими убить можно)и сливы,но очень редко,в больших количествах арбуз и дыня. В обед дела обстояли хуже так как отель полупансион,а мы жили по всё включено,но голодными не оставались,а если не наелись можно пойти на пляж или у бассейна блинчиков(платно) поесть.Проблема с питанием для малышей,после завтрака тяжело чем-то накормить,так как суп что-то вроде нашего магги или просто очень много специй.И с гарниром тоже беда моя дочь ест только пюре,а оно там было за 2 недели всего 2 раза.Хорошо что рядом был маркет,где можно было приобрести детское питание и десерты молочные.Чаевые везде оставляли по динару в день,вроде не много,но столик свободный тебе обеспечен.
Пляж и бассейн чистили каждый день,от каличества хлорки в бассейне я была в шоке.Я шла на пляж в 7 утра,чтобы занять лежак,так проходя мимо бассейна я испытала ужас,где-то около метра в ширину вокруг бассейна и душевых всё усыпано было хлоркой,это не считая того сколько ещё в бассейне,а люди там целый день купаются и загарают. Медузы в море переодически были,но через некоторое время мы научились с ними уживаться,главное во время заметить,а иногда мы их вылавливали.Жалятся очень больно,но если потереть песком,то становится легче.На пляже тоже давала динар разносчику лежаков.
Были пару не приятных моментов.Из номера исчезли пару полотенец,но брали много и поэтому не сразу заметили.Дочка моя скину с балкона чехол от кпк и попал он в служебное помещение,чтобы туда залезть нужна была лестница,поэтому я его не смогла достать и стала ждать гида,так как по-английски я плохо говорю.Четыря дня он там лежал,к нему добавилось ещё полотенце(был очень сильный ветер и его сдуло).Появилась гид,я объяснила ей мою проблему,она подошла на ресепшен там всё объяснила и мне сказала подняться в номер и показать куда у меня и что упало.Когда я поднялась в номер и вышла на балкон,то ничего уже не было,а внизу уберались 2 уборщика,мальчику который пошёл со мной они сказали,что ничего там не было.Вернувшись на ресепшен я всё это рассказала гиду и она пошла разбераться и ей сказали тоже самое.Мы с ней полезли на крышу,чтобы поговорить с этими уборщиками,но без результатно.В итоге поругавшись ещё с начальником ресепшена мне вернули полотенце,а вот чехла говорят там не было.Очень было не приятно,как-будто у меня с головой проблема.Ещё из сейфа у меня пропали 200$ в самом начале,когда ещё пачка было.Потом пару раз у меня был сейф открыт,но видимо уже брать нечего было. Из этого всего я сделала вывод,что надо брать по минимуму и желательно всё уберать в чемодан.Если вещи упали надо пытаться достать их самим,хоть лестницу добывать где.
Наличные лучше не брать или в маленьком количестве,а лучше кредитную карту.Ну и вещи свои стараться ни где не забывать,так как если они попадают к персаналу,к вам они уже не вернуться.
Ещё не много про отель скажу,русских тут очень мало в основном французы,англичане,итальянцы и все хотят общаться так что учите язык.Персанал тоже очень доброжелательный всё время пытаются по говорить,жаль что у меня беда с языками,но всё равно хоть плохо но мы общались:).Детей тут очень любят,дочь мою настолько избаловали,что когда я пыталась заставить её есть она бежала жаловаться к официантам:).
Отдыхающие в основном возраста за 40,молодёжи практически нет.Отель очень тихий,ночной клуб может и работал,но я видела только когда шоу трансвеститов было,тогда он работал,а это было1 раз в неделю.Но тем кто хочет развлечся это не проблема,так как не далеко есть отель в котором ночной клуб есть и ещё не много проехать до 3 ночных клуб.
Вообще место очень хорошее,если на территории развлечений нет,если не считать музыку по вечерам у бассейна,то за ней много,есть парк атракционов,мини зоопарк,рядом порт где можно покататься на яхте,поющие фонтаны,но у них видимо расписание.До Сусса 15 минут на тук-тук,на такси я не ездила,так как очень жарко было.
И ещё прежде чем ехать за сувенирами загляните в магазинчик в отеле,так есть очень многое и по более низким ценам.Местный продавец очень настойчиво учил меня,как будет по-туниски спасибо и до свидания:).
На счёч продления номера.Гид мне сказала подойти после завтрака и мне продлят без проблем,хорошо что подошла перед ним.
Я плохо говорю по-англиски,по этому выучила фразу чтобы продлить номер и довольная подхожу на ресепшен,меня сходу обламывают говорят,что мой номер уже зарезервирован.А дальше самое интересное,понять что мне говорят я могу,а сама говорю с большим трудом. Пытаюсь объяснить,что у меня ночной рейс,что я согласна на другой номер,они понимают,но опять же номеров нет.Тут подходит женщина с моего же рейса с той же проблемой и её тоже посылают.Слава богу,что она пришла и мы смогли позвонить гиду(мой телефон "приделал ноги"),она поговорила с ресепшеном и они согласились поселить нас в один номер.Нас это две семьи,у меня 5 человек(3 детей) и у неё 4(2 детей).Пришлось согласится на это не сидеть же всё это время в холле.И тут случилось чудо уж не знаю что подействовала наши отчаяные лица или нет,но на нам оставили наши номера,но только до 6 часов за 40 динар.Так что сидели мы в холле всего 3 часа.
Могу сказать одно,с каким настроем ты едешь,так ты и отдохнёшь,мне даже "не приятные моменты" не испортили отдых:)! Я в полном восторге и с удовольствием приеду ещё в этот отель!!!
Всем удачного отдыха!!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 5
- Питание
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 1
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.14
Адрес: Сус, Тунис , BP 120 4089 Port El Kantaoui Sousse Tunisie.
35.896616 10.593631
Телефон: (+216) 73 347 076.
Сайт отеля: http://www.marhabahotels.tn/
Электронный адрес администрации: marhaba.palace@planet.tn
Рейтинг отеля по 15 отзывам
- Расположение 4.77
- Сервис 3.62
- Питание 4.15
- Территория 4.00
- Пляж 4.38
- Развлечения 2.77
- Номер 4.00
- Цена/Качество 3.77
- Общая оценка 3.94