- Тунис
- Отели Туниса
- Хаммамет
- Отели Хаммамета
- (Медина Белизар энд Талассо)
света был в этом отеле в августе 2008 года.
Отдых 1-я половина августа 2008 г. Дорогие друзья, если не хотите испортить отдых, то в этот отель ни ногой. Грязный, обшарпанный, без признаков на мало-мальский дизайн и уют. Впечатление такое, что руководству отеля глубоко наплевать на отдыхающих, главное снять бабки, о чистоте и комфорте здесь никто не заботится, как вобщем и о своем престиже. Обслуживающий персонал не пошевелится без чаевых, даже свои прямые обязанности не будут исполнять пока не "подмажешь".
Начинать платить нужно сразу переступив через порог отеля чтобы потом не менять один плохой номер на другой и т. д. во всем. В столовке (иначе не назвать) есть нечего, вернее еда была, но не съедобная, никакая, пресная, противная, как умудрялся вечно в грязной одежде повар испортить даже обычную отварную картошку не понятно. Кроме того постоянный запах затхлых скатертей и рваных портьер не придавал аппетита. Причем еда была одинаковая "полупансион" и "все включено", из фруктов только арбуз и не спелая дыня.
Похвалила сама себя за то, что взяла "полупансион", есть себя просто заставляла, похудела - единственный + в этом пункте. С тоской вспоминала питание в Египте, где повара создавали просто шедеры в плане украшения стола, ребята -официанты наряжались в национальные одежды, а выпечка таяла во рту. Здесь же глаза мозолил угрюмый неприветливый метродотель, следил чтобы не дай бог кто черствую булку не унес. Теперь о номере, нам повезло, что у нас не было муравьев, как жаловались другие отдыхающие, номер просторный, с кондиционером (исправным), ванная более-менне чистая, правда душ стационарный (т. е. без шланга).
Поселялись почти ночью, когда на утро осмотрелись при дневном свете оказалось, что номер не пылесосили, на ковриках у кроватей чужие черные волосы и т. д. и не смотря на чаевые ничего не изменилось, уборщица только улыбалась и кивала, запросто могла войти в номер, чтобы бросить на пол "чистые" полотенца не смотря на табличку "не беспокоить". Успокаивали себя тем, что мы прехали на море и в номере только ночевали, но и здесь не повезло, через 3 дня появились медузы, плавать и плескаться было уже проблемно, приходилось дышать хлоркой в бассейне.
Кроме того на пляже и у бассейна ничего нельзя оставить без присмотра даже не надолго, т. к. воруют, причем все подряд, полотенца, одежду, особенно мобильники. Есть подозрение, что это делали местные жители вернее подростки с молчаливого согласия работников пляжа. Поскольку пляж отеля граничил с городским местные нагло к вечеру перебирались на нашу территорию и разбивали свои шатры, оставляя за собой горы мусора, который кстати не убирали должным образом (т. е. с граблями никто не ходил и медуз сачком не вылавливал, как в др. отелях), только повехносно. Соответственно и в море плавало все, что хочешь.
Надо отдать должное аниматорам, не супер конечно, но ребята веселые, старались, особенно нравилось детворе, детишкам там было не плохо, т. к. мелкий берег в море позволял плескаться даже совсем крохам, ну и конечно детская дискотека до половины 11-го. Экскурсии в это время дело мучительное, т. к. очень жарко особенно середина дня, обгореть или получить тепловой удар запросто, поэтому пронеслись по Карфагену голопом. Вот такой получился отдых и все потому, что заранее не подготовились, не было времени почитать отзывы в разных сайтах (ограничились одним, где народ был восхищен) и повыбирать, собрались спонтанно купили то, что предложили за 2 дня до вылета.
Да, с нами в отеле отдыхала актриса Марина Яковлева с сыном, какой же интересно туроператор посоветовал этот дурацкий отель известной актрисе. Даже наш гид оценил этот отель на 1,5 *, он же советует писать жалобы и отзывы там же в отеле, они (гиды) их переводят администрации, а т. к. немногие из туристов делают это, то ничего не меняется к лучшему и такие вот "пофигисты"-администраторы "позорят страну" (это слова гида)
- Расположение
- 3
- Сервис
- 2
- Питание
- 1
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 2
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.86
Адрес: Хаммамет, Тунис , B.P. 204, 8050 Yasmine - Hammamet Tunisia.
36.3589 10.527703
Телефон: +216 72 249 855.
Сайт отеля: http://www.iberostar.com/
Электронный адрес администрации: direction.belisaire@iberostar.com.tn
Рейтинг отеля по 11 отзывам
- Расположение 4.09
- Сервис 4.18
- Питание 4.09
- Территория 4.20
- Пляж 4.09
- Развлечения 3.73
- Номер 4.27
- Цена/Качество 4.45
- Общая оценка 4.13