- Тунис
- Отели Туниса
- Монастир
- Отели Монастира
- (Амир Пэлэс)
Виктор был в этом отеле с друзьями в августе 2013 года.
Были в отеле группой по работе (60 человек) в августе 2013. Пишу как лидер группы, т.к. был в курсе всех проблем.
Проблемы:
1. Заселение ночью, ресепшн работает медленно, почти у всех проблемы с номерами, номеров просто не хватает! Из 6 оплаченных номеров SEAVIEW только 2 соответствовали действительности, остальные меняли в течение следующих 3 (!) дней, несмотря на то, что подтверждена заявка была полностью. Номера воистину убогие, отелю нужен капитальный ремонт. Постоянно у всех были проблемы с ключами (размагничиваются карточки каждый день), постоянно нужно стоять очередь (!) на ресепшн, чтобы поменять карточку.
2. Питание. Очевидно, из-за совмещения двух типов питания (AI и HB), в отеле странная система. По идее, метрдотель при первом же посещении ресторана должен закрепить за вами определенный стол на весь период проживания в отеле, который будет обслуживаться определенным официантом. По факту, каждый раз сажают за разные столы, официантов не дождешься, напитки можно заказать только у официантов, подписав "нулевой" чек, очевидно, для отчетности. Официанты работают более-менее только ПОСЛЕ получения чаевых. Без них старательно игнорируют. Посуда откровенно грязная, когда обращаешь на это внимание официантов, они просто берут салфетку и протирают тарелку/ложку/вилку/чашку у тебя перед глазами. И это не шутка и не преувеличение. Выбор еды, особенно мяса/курицы/рыбы скудный, почти все пересолено и сильно сдобрено специями. Надеюсь, это особенности их кухни, а не попытка скрыть "несвежесть" продуктов :) Еду часто приходится ждать, т.к. она моментально расхватывается. Спасибо десертам и фруктам. Отдельная история - это кофе за завтраком. Это просто адское пойло, какой-то эликсир преисподней, хуже кофе я в жизни не пил. Спасал только кофе в баре у бассейна после 10 утра.
3. Номера. Грязно. Почти во всех номерах что-то сломано. Часто встречаются слабенькие кондиционеры. Не закрываются балконные двери изнутри - проблема для тех, кто живет на первом этаже. Дурацкая система с полотенцами. Их забирают часов в 10 утра и возвращают чистыми часа в 4. То есть если хочется принять душ днем, то фиг вам. Номера, как и отель в целом, однозначно требуют капитального ремонта.
Однозначных плюсов, которые хочется выделить, я не вижу. Только если анимацию как активную, постоянно что-то предпринимающую и развлекающую народ. Порой немного надоедливо. Но это на любителя.
ИМХО, категорически не рекомендую ехать в этот отель. Естественно, 5 звездам никак не соответствует.
- Расположение
- 4 Отель расположен между Монастиром и Суссом, близко аэропорт Монастира
- Сервис
- 1 Сервис поистине ужасен, чаевые привыкли получать ДО обслуживания.
- Питание
- 2 Все очень соленое и острое, много специй=несвежие продукты, скудный выбор мясных/рыбных блюд. Радовали только десерты и фрукты.
- Территория
- 3 Территория небольшая, но милая, довольно ухоженная, однако, однозначно, требует ремонта.
- Пляж
- 3 Пляж собственный, небольшой, довольно грязно, много мусора, очень ограничено пространство для плавания буйками.
- Развлечения
- 3 Активная, порой надоедливая анимация. Каждый вечер какое-то шоу, постоянные игры/развлечения у бассейна
- Номер
- 2 Воистину убогие номера, везде нужен ремонт. Когда спросили, почему не закрывается балконная дверь изнутри, сказали, что здесь 90% номеров такие. Так что если живете на первом этаже, это может быть большой проблемой.
- Цена/Качество
- 1 За какие угодно деньги в этот отель больше не поеду. Заплатили гигантскую сумму.
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Монастир, Тунис , AMIR PALACE, Route Touristique - Skanes-Monastir, TUNISIA.
35.764145 10.73454
Телефон: +216 73 520 900.
Сайт отеля: www.AmirPalaceTunisia.com
Электронный адрес администрации: contact@AmirPalaceTunisia.com
Рейтинг отеля по 21 отзыву
- Расположение 4.33
- Сервис 3.86
- Питание 3.95
- Территория 4.28
- Пляж 4.71
- Развлечения 3.76
- Номер 3.95
- Цена/Качество 4.10
- Общая оценка 4.13