- Тунис
- Отели Туниса
- Сус
- Отели Суса
- (Хасдрубал Таласса энд Спа Порт Эль Кантауи)
Инна был в этом отеле в августе 2008 года.
Более отвратительного отдыха у меня еще не было.
В Тунисе были с мужем в первый раз. Больше не поедем.
Сервис отвратительный.
1.с первой минуты сервис насторожил нас. По прибытию в отель носильщик не помог нам выгрузить вещи из багажника автомобиля. В результате моему мужу пришлось самому выгрузить наши вещи и поднять их по лестнице на крыльцо отеля (хочу ответить, что это не одна ступенька) только после этого носильщик соизволил взять наши вещи и без труда довезти наш чемодан в холл гостиницы и доставить в номер. Зато топтался в номер в ожидании чаевых терпеливо. Я человек не жадный за качественно оказанную помощь готова отблагодарить, но благодарить носильщика за то, что мой муж сам выгружал вещи и затаскивал их по лестнице это слишком.
2.Войдя в номер, насторожила духота. Списали на то, что до нашего приезда в номер кондиционер был выключен. Как мы глубоко ошиблись! Как выяснилось потом в указанном отеле проблема с кондиционированием.
Жаловались на работу кондиционера на протяжении всего отдыха и туроператору (про туроператора напишу отдельно) и служащим отеля реакции ноль. Зато хамства в избытке. Нам говорилось о том, что по их мнении кондиционер работает нормально и если нам жарко было предложено открыть балкон настежь и устроить сквозняк. Поняв, что проблему не решить даже заменой номера мы так и провели отпуск в духоте на сквозняке.
3.трансляция российского канала
Первые 2 дня он работал, потом трансляции прекратилась. Пять дней с мужем мы потратили на то. Чтобы нам настроили российский канал. Терпя, при этом, насмешки сотрудников отеля.
4. уборка номера.
Убирают номер очень поздно около 16.00 . Необходимо следить за тем. Чтобы меняли белью на чистое. Были случае когда нам постелили белью с какими-то пятками и очень были недовольны когда мы попросили поменять белью
5. Питание
Завтраки однообразные и невкусные (сосиски, на которые смотреть страшно омлет без соли просто жуть). Предлагаемые свежевыжатые соки пить просто не возможно их разбавляют водой.
Обслуживание в ресторане на ужине ужас. Еда ничего, но зачем отель решил предлагать горячие закуски по меню, когда официанты не умеют обслуживать клиентов вопрос. Самые лучшие дни для нас были тогда когда были дни шведского стола, когда можно и закуски и второе брать самим.
В те дни когда мы вынуждены были заказывать горячие второе блюдо по меню было просто ужас. Ожидание второго горячего блюда длиться от 40 мин. часа, все это время грязная посуда со стола официантом забирается. Причем на просьбы убрать тарелки остаются без внимания.
6. сервис около бассейна.
Полотенце самостоятельно по правилам отеля взять нельзя их Вам должен принести служащий отеля, которого Вы можете ждать минут сорок, Территорию около бассейна не убирают.
Бассейн с морской водой не чистят до тех пор, пока кто-нибудь из иностранцев не поднимет скандал. Просьбы русских вообще игнорируются.
7.пляж на море грязный. Проблема с полотенцами. Море грязное. Все заросло глубоководными водорослями, так, что купаться можно только на корточках в окружении мусора. Странно, почему служащие отеля в отведенном им месте не проводить вычищение водорослей.
8.Туроператор Лептистур – местный туроператор. Никакой помощи туристам не оказывает. Обратно в аэропорт добирались сами, потому что если нас забрали из отеля в назначенное туроператором время нам бы пришлось лететь в хвосте самолета и не факт, что вместе.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 1
- Питание
- 2
- Пляж
- 1
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.17
Адрес: Сус, Тунис , HASDRUBAL THALASSA & SPA Yasmine Hammamet Zone Touristique Yasmine Hammamet – B.P. N°04 8050 HAMMAMET - TUNISIE.
33.859369 10.979623
Телефон: (216) 72 248 800.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывДетский сад, прям так и вижу перекошенные лица. То, что отель крупнейший центр талассотерапии, видимо не догадались или не дрошли, все настраивали российские каналы, приехали спец. смотреть ТВ за 4 тыс. км. Половина в этом отзыве- откровенное вранье обиженных жизнью, которым стелят "белью". Слава Богу, таких отдыхающих в отеле немного, в основном европейцы, что очень радует. Вообще Тунис очень радует небольшим количеством соотечественников такого плана.Отель чистейший.
позволю прокомментировать данный отзыв, т.к. отдыхал в отеле в сентябре 2008, через две недели после тех, кто написал данный отзыв.1. Очень жаль,что за границу выпускают душевнобольных(судя по отзыву-это так).2 конечно, недостатки возможны везде, но общий вывод-туда нужно поехать( если хочешь отдохнуть от суеты). СПА-таласса - супер. Территория чистая и ухоженная. А полотенца получаешь не за перекореженную рожу , а за доброжелательную улыбку. Отдых в данном отеле-очень достойный, если все в порядке с головой. Спасибо.
Оксана и Ольга Отдыхали в Набёле в сентябре 2011. Про отель ничего сказать не могу, но вот про туроператора хочу сказать в защиту несколько слов. С нами приключилась неприятность и пришлось ехать в столицу в консульство. Так вот, генеральный представитель LEPTISTOURS господин Бен Фредж Каис, который тоже был по делам в консульстве, услышав наш разговор, предложил свою безвозмездную помощь, помог связаться по телефону с нашей туристической групой, потратил на нас свое время, деньги. И потом, чтобы компенсировать нам моральный ущерб, провел экскурсию по столице, рассказал и показал много интересного и то, что обычные туристы не увидят. Прошу обратить внимание, что мы были не туристами его фирмы, а покупали путевки через другого оператора, просто господин Бен Фредж Каис искренне переживает за престиж своей страны, фирмы и хотел чтобы у нас все же остались приятные впечатления от путешествия. Нас благополучно доставили до нашего туристического автобуса и только когда он убедился что с нами все будет хорошо, мы попрощались с господином Бен Фредж Каисом. Так что мы уверены, что фирма LEPTISTOURS надежный туроператор. А насчет обслуживания в отелях, так все мы люди, и мы согласны, что если будешь сам доброжелателен, то и к тебе потянуться люди. А вообще -то, за соотечественников нам бывало стыдно. Приедут из какого-нибудь Зажопинска и давай права качать, местное население не уважают и считают их низшей рассой. А мы думаем, что нужно поставить себя на место хозяев, ведь нам тоже не нравиться когда туристы ведут себя по хамски, "понаехали тут в чужой монастырь со своими уставами". Но в Тунисе нам все равно очень понравилось, ещё раз поедем, точно.
Оксана и Ольга Отдыхали в Набёле в сентябре 2011. Про отель ничего сказать не могу, но вот про туроператора хочу сказать в защиту несколько слов. С нами приключилась неприятность и пришлось ехать в столицу в консульство. Так вот, генеральный представитель LEPTISTOURS господин Бен Фредж Каис, который тоже был по делам в консульстве, услышав наш разговор, предложил свою безвозмездную помощь, помог связаться по телефону с нашей туристической группой, потратил на нас свое время, деньги. И потом, чтобы компенсировать нам моральный ущерб, провел экскурсию по столице, рассказал и показал много интересного и то, что обычные туристы не увидят. Прошу обратить внимание, что мы были не туристами его фирмы, а покупали путевки через другого оператора, просто господин Бен Фредж Каис искренне переживает за престиж своей страны, фирмы и хотел чтобы у нас все же остались приятные впечатления от путешествия. Нас благополучно доставили до нашего туристического автобуса и только когда он убедился что с нами все будет хорошо, мы попрощались с господином Бен Фредж Каисом. Так что мы уверены, что фирма LEPTISTOURS надежный туроператор. А насчет обслуживания в отелях, так все мы люди, и мы согласны, что если будешь сам доброжелателен, то и к тебе потянутся люди. А вообще -то, за соотечественников нам бывало стыдно. Приедут из какого-нибудь Зажопинска и давай права качать, местное население не уважают и считают их низшей рассой. А мы думаем, что нужно поставить себя на место хозяев, ведь нам тоже не нравиться когда туристы ведут себя по хамски, "понаехали тут в чужой монастырь со своими уставами". Но в Тунисе нам все равно очень понравилось, ещё раз поедем, точно.
Отдыхали в Набёле в сентябре 2011. Про отель ничего сказать не можем, но вот про туроператора хотим сказать в защиту несколько слов. С нами приключилась неприятность (сами виноваты) и пришлось ехать в столицу в консульство. Так вот, генеральный представитель LEPTISTOURS господин Бен Фредж Каис, который тоже был по делам в консульстве, услышав наш разговор, предложил свою безвозмездную помощь, помог связаться по телефону с нашей туристической группой, потратил на нас свое время, деньги. И потом, чтобы компенсировать нам моральный ущерб, провел экскурсию по столице, рассказал и показал много интересного и то, что обычные туристы не увидят. Прошу обратить внимание, что мы были не туристами его фирмы, а покупали путевки через другого оператора, просто господин Бен Фредж Каис искренне переживает за престиж своей страны, фирмы и хотел чтобы у нас все же остались приятные впечатления от путешествия. Нас благополучно доставили до нашего туристического автобуса и только когда он убедился что с нами все будет хорошо, мы попрощались с господином Бен Фредж Каисом. Так что мы уверены, что фирма LEPTISTOURS надежный туроператор. А насчет обслуживания в отелях, так все мы люди, и мы согласны, что если будешь сам доброжелателен, то и к тебе потянутся люди. А вообще -то, за соотечественников нам бывало стыдно. Приедут из какого-нибудь Зажопинска и давай права качать, местное население не уважают и считают их низшей рассой. А мы думаем, что нужно поставить себя на место хозяев, ведь нам тоже не нравиться когда туристы ведут себя по хамски, "понаехали тут в чужой монастырь со своими уставами". Но в Тунисе нам все равно очень понравилось, ещё раз поедем, точно.
Рейтинг отеля по 8 отзывам
- Расположение 4.88
- Сервис 4.00
- Питание 4.13
- Территория 4.60
- Пляж 4.13
- Развлечения 3.71
- Номер 4.38
- Цена/Качество 4.13
- Общая оценка 4.19