- Тунис
- Отели Туниса
- Монастир
- Отели Монастира
- (Эден Клаб)
Наталья был в этом отеле с семьей в июле 2011 года.
Всем привет! Только сегодня вернулись из Туниса, пока свежи впечатления, пишу отзыв. Если не по горячим следам, то так подробно уже лень будет писать. Вообще, собирались в Египет, но как, всегда, в последний момент планы изменились и поехали в Тунис. За те деньги, собирались в 4-ку, 5-ку Египта, получилась только 3-ка Туниса. Почему-то, у меня было ошибочное мнение о том, что бывшая французская колония даже в отеле 3 звезды должна быть сервисом ну не менее 4-ки в Египте. Повторяюсь, ошибочно..
Итак, Тунис, отель Eden club 3*, время пребывания с 12 по 21 июля 2011 г., 5 человек, 3-е взрослых, 2-е детей 14 и 12 лет, все по-порядку.
Тур бронировала через Интернет- магазин туроператора Библиоглобус. Предварительно почитав старые отзывы по отелю за 2010 год, свежих не было и уж таких подробных описаний, не было. Отличные фотки, описание, отзывы противоречивые, как и в любом отеле. Но мы вроде туристы не притязательные, хотя в Африке в 3х звездочном отеле не были, решили рискнуть, хотелось новых впечатлений. Так вот о Библиоглобусе, забронировать тур легко, поехала в офис на Лубянку оплачивать, там менеджеры ноль внимания к клиенту из Интернет-магазина, сами забронировали - сами и «варитесь», хамоватые очень. Хотя по телефону и элпочте общались нормально. На этом общение с Библиоглобусом закончилось, оценка-нормально.
Далее, перелет с Трансаэро, как всегда безупречно, все вовремя, культурно. Обратно рейс задержали на 2 часа. Но это не по причине Трансаэро.
Встречающая сторона КартажТревел. Вот они- настоящие молодцы все! Все быстро. Пока везли из аэропорта (от аэропорта Энфида 40 мин) русскоязычный гид рассказал много интересного и познавательного. Заселили в отель очень быстро ( о самом отеле расскажу позже более подробно). Гид в отеле Ирина- приятная девушка, рассказала об экскурсиях. У неё мы купили экскурсию Карфаген-Сиди Бу-Музей Бардо в Тунисе (186$ на пятерых). Экскурсия на целый день с обедом в кафе в городе. Гид на экскурсии от Картажтревела Алексей. Это мозг! Историк, полиглот, закончил МГУ, уже много лет живет в Тунисе, разговаривает в совершенстве на нескольких языках, в т.ч. арабском. Без него эта экскурсия была бы просто просмотром руин. Алексей рассказывал в мельчайших подробностях все детали. В музее мозаики не просто когда и кто сделал мозаику, а откуда привезли, в честь чего сделали, исторические факты. Он знает даты правления всех главенствующих лиц, факты из их жизни. Короче, благодаря Алексею, мы остались под тааааким впечатлением! В автобусе были туристы, которые ездили с этим гидом на экскурсию в Сахару, тоже были под впечатлением его рассказов. Молодец! Респект! Мы в Сахару не ездили ( не хотелось просто ехать 1200 км), были в прошлом году в Египте, хотя народ говорит экскурсии совсем разные. Хотели поехать в Эль Джем, но за неделю не набралась группа.
Еще ездили на пиратском корабле (брали экскурсию на стойке у бассейна в отеле). Это ппц. Обещали 30 чел, на корабле было 300. От всех операторов, все по разным ценам. Половина из них отдыхающие местные жители, которых попутно завезли отдыхать на остров. Они галдели, дети носились по всему кораблю. Возможно, если было бы 30 человек, как обещали, ну даже 100 остались бы положительные воспоминания, а так….потерянное время, деньги (100$ с пятерых), усталость и негатив. Все фотки, сзади тебя толпа.
Теперь о самом отеле Эден Клаб.
Отель с очень красивой территорий, все в зелени и цветах. Аромат от них супер. Отличные бассейны. Один возле столовой, второй, с 5ю горками при входе на территорию отеля. Горки клеевые, я не большой любитель горок, но с удовольствием каталась….когда не было наплыва местных!!! Местные просто оккупировали отель. Также много французов, немного словаков. Персонал говорит на английском и французском. Вообще, сложилось впечатление, что это местный санаторий, куда подселяют туристов. Местные там и отдыхают и просто приходят в аквапарк (в выходной их было в бассейне человек 200, целые семьи, женщины одетые с головы до пят купаются, очередь на горку 10 мин), в бассейне кИпишь.
Номер нормальный, убираются каждый день. Мы брали сейф, но несколько раз забывали кошелек- ничего не пропадало. Также оставляли телефоны и фотики в номере, все нормально. Мне это было не нужно, но к сведению скажу, кому нужен фен- берите с собой и мыльных принадлежностей нет. Без претензий.
Столовка (по другому это заведение назвать не получается)- это вообще капец. Отсутствие стаканов, вилок, таааакие очереди на вход и за едой я не видела ни разу. Толкучка за мясным. Давка за стаканами. Карауливание столов. Реально, без преувеличений. Еда, безусловно, ниже 3*. Спросите, что я и многие туристы хотят от 3х звезд?????? Еды, в меньшем ассортименте, чем в 4-ках, но еды. Стоит 2 ряда столов, примерное меню: противень вареной моркови порезанной кружками, лука (ппц, просто вареный лук в головках!), макароны и спагетти без соуса и с соусом, тоже самое рис, картошка фри. Салаты- макароны с морковкой, рис с кукурузой, капуста, морковка, помидоры, капуста, минимум огурцов, оливки. Мясное и рыбное- вареная мелкая рыбка (а-ля мойва), запеченное филе, похоже на куриное мясо, но не курица- слишком большие кости, колбаски. Вроде много всего и перечислила, дома не готовишь по 5 блюд то, но этож 3*. Это обед и ужин. На завтрак вареные яйца, те же салаты, сыр, хрустики- нормально, на завтрак хватает. Спиртное- пиво на вкус нормальное, но по нашему мнению -без алкогольное, вино настолько разбавлено, что даже не пахнет. Что вкусного? Кабачки, баклажаны и пицца. Фрукты- день арбуз, день зеленая дыня. 2 раза давали мороженное, очередь за ним 20 мин, дают по 1 ложке в маленьком стаканчике. Голодным, конечно, не будешь, но и удовольствия ни от самой еды, ни тем более условий, в которых есть приходится не получишь. Сотрудники столовой настолько медлительны, стол от предыдущих едоков приходилось очищать от тарелок и вытирать самим. Сотрудники просто переворачивают скатерти, иногда меняют, кода уж совсем залиты. И уж точно работа сотрудников не имеет отношения к звездности отеля. Если бы столовая и сотрудников было побольше, не было давки, можно смириться с ассортиментом еды. Но они, вроде, строят еще один ресторан. Может это изменит ситуацию. Но пока это просто капец. Даже при условии прихода есть позже открытия столовки, это не меняет ситуацию.
А еще стаи мух в столовой и на еде.
Анимация работает, аквааэробика, водные игры, волейбол, вечере шоу (не сравнить ни с турецким, ни с египетским вечерним шоу) слабое, есть ночная дискотека на пляже. Ходили 1 раз, были и русские девчонки и местные. Без комментариев.
А теперь о самом главном, о том, зачем мы все и едем на отдых, это море. Море- вот, что точно не имеет отношения к звездности отеля, это нечто. Были на азовском море, так вот оно чище. Так там, в России, оно грязное родное и не так далеко, и безусловно не за такие деньги..
Мы ехали исключительно на море. Планировали в этот раз просто купаться. По этому (ну и от столовки, конечно) осталось столько негатива. Тина, много тины, сплошная тина. Мутная вода. Но это природное, ничего с этим не поделаешь. Вода очень, очень теплая, иногда горячая. А вот слева от отеля, метрах в 200, в море впадает речушка на которой стоит электростанция (совсем рядом с отелем) и плавает в ней всякая хрень, думаю поэтому, иногда на море сильный отвратный запах (у соседних 4х отелей, причем 4*, пляжи такие же, мы все прошли). Смотрите фото. Пляж у отеля маленький, каждое утро его от тины убирают. Но тина сразу появляется опять. Песочек хороший, белый. Лежаков много, зонтиков мало. Не уютно.
По разговорам с соотечественниками, все в шоке от отеля. Есть и довольные - это с маленькими детьми, поскольку мелкое море и горячее, а также горки. Но уж не знаю, что они там кушают. Также слышала, что нравится тусующей молодежи.
Вообще об отдыхе и немного, о стране.
Поскольку мы съездили в сего на одну экскурсию, сказать, что мы что-то видели не могу. Карфаген интересен. Сами ездили в Сус (такси 6 динар), посмотрели Медину. Арабы гораздо приставучее, чем в Египте. Остановиться что-то просто посмотреть нельзя, тянут за руки, если отказываешься покупать- вслед кричат грозно и ругательно. Ну это не только в Сусе. В кафе в городе, тоже не торопятся обслуживать, внимания не дождешься. Ездили в порт Ель Кантауэр (вероятно ошибаюсь в написании названия), аттракционы, магазинчики, кафе, сам порт, яхты, все красиво. Нам понравилось. Отличные фотки получились. Такси (нам пришлось взять маршрутку, 5 человек же)- 20 динар.
Да, буквально на второй день у ребенка заложило уши, настолько сильно, что слышал плохо. Думала, будет морока и с врачом, а оказалось все на высшем уровне. Позвонила по страховке, меня выслушали очень внимательно, обещали в течении часа прислать русскоговорящего доктора и прислали. Доктор, оказался не только хорошим доктором, но и собеседником. Повез нас в Сус на своей машине, в частном кабинете ребенку аппаратом прочистили уши. Просветили на компьютере, дали капли. Доктора зовут Наас Абдельбаки (пишу с визитки), он же нас отвез в винный магазин, мы спросили. А он предложил заехать (самим его не найти, вино и пиво в Тунисе продают только лицензированные магазины, их не много, вывесок на них нет, по крайней мере я не видела нигде), там мы купили местного вина по 7 и 9 динар (1 динар примерно 22 рубля). Никаких денег с нас не взяли! Сами оставили на чай по 20 динар доктору, который привез и который прочищал ушки и то не хотели брать. Вообще, нам и гид говорил, что медицина в Тунисе на уровне, убедились сами.
Слева от от отеля, в 200 м торговый центр с приемлемыми ценами. Там можно все смотреть, трогать, мерить- никто не пристает. Все сувениры можно купить там.
Резюме, отдых не совсем удался, советую выбирать отель, а не ехать в первый попавшийся. Если для вас чистое море и отсутствие давки приоритет, вам не сюда. Говорят, что 4-ках в Тунисе совсем по другому. И выбирать надо место другое. Эден Клаб енаходится между Сусом и Монастиром. Нужно брать ближе к городам, там и море чисое и песочек.
Не скажу, что мы приехали в этот отель за копейки, можно было уехать в Египет в 4 звезды. Затраты не оправдали ожидания. За бОльшие деньги, выберу другую страну. А как эконом, то в Египте сервис и море, безусловно лучше. Рекомендовать отель не буду. Вернуться в Тунис, думаю, захочется не скоро. Хотя все претензии к отелю, а не к стране, но первое впечатление испорчено.
выбирать Вам)
хороших фоток по отелю много, мои же можете посмотреть на туры ту, здесь не получилось добавить
- Расположение
- 3 от аэропорта Энфида 40 мин
- Сервис
- 3 уборка номера- хорошо, работа в столовой- ужасно
- Питание
- 2 очереди в столовой, нехватка посуды и приборов, вареная морковь...капец одним словом
- Территория
- 5
- Пляж
- 2 оч маленький, море грязное, тина и водоросли, мутная вода
- Развлечения
- 4 что-то было)вечерняя анимация скучная
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 3.13
Адрес: Монастир, Тунис , Zone Touristique Dkhila Skanes 5000 Monastir Tunisie, 5000, Тунис.
35.783972 10.688935
Телефон: +216 73 521 575.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 34 отзывам
- Расположение 4.18
- Сервис 3.64
- Питание 4.21
- Территория 4.43
- Пляж 3.53
- Развлечения 4.09
- Номер 3.33
- Цена/Качество 3.84
- Общая оценка 3.91