доброго времени суток! это снова я, справедливый критик... в Тунис в этот отель поехали компаний из 4 человек, я с женой и супружеская пара наших друзей.
Опыт поездок - Турция, Тайланд.
Начну с перелета - лететь 4 часа, вроде не долго, но как то муторно...
Встретили в аэропорту и довезли до отеля на "5". Без комментариев... По прибытию в отлеь, заполнили карточки и получили ключ. Все! около 40 минут носились по отелю с чемоданами и сумками, в поисках необходимых нам номеров (табличек нет, персонал показывает пальцем прямо и налево). Пока не взял какого то персонажа за руку и не попросил довести до номера, никто не реагировал...
В номере приключения продолжились... 1-й этаж, балкон выходит прямо на площадку аниматоров, где гремит музыка, но это не все! Около 4 часов утра нам с женой на голову посыпались огромные муравьи, около 1 см в длинну, которые кусались! как оказалось потом - в потолке у них гнездо! ААААА! сняли с кровати матрац и остаток ночи пролежали в коридоре...
Долгожданное утро! Обратились к отельному гиду, и нам без проблем поменяли номера - УРА! Второй номер приличный, красивый вид с балкона, только сортир смывает со звуком самолетной турбины, и шумоизоляция в отеле слабенькая...
Кстати, ни в одном номере в отеле нет холодильника.
Теперь про еду в отеле - меня разочаровала полностью... все в масле, безвкусно, однообразно, некрасиво и неаппетитно... Чтобы взять на обед или на ужин каких нибудь напитков, приходилось отстоять очередь минут 7-10, по другому никак...
Про систему "все включено" - питьевую воду можно получить в баре в неогрниченном количестве только в стаканчиках, в бутылках воду не дают, почему - Х.З.. Воду покупали на улице в магазинах.
Пиво нормальное, лучше чем в Турции, хоть с каким то вкусом... Работает бар до 23 часов, поэтому около 22.30 там образовывалась очередь, пиво брали с присущей только русским сообразительностью - пляжные столики переворачивали ножками вверх и на получившийся поднос загружали стаканчики, чем вызывали мягко сказать неудовольствие барменов и официантов... Они чтобы сократить потребление пива Россиянами придумали хитрость - около 22 часов сообщали, что кончились стаканы в баре, на что МЫ приносили все заранее отложенные пустые стаканы на перевернутом столе и ПИВО НЕ КОНЧАЛОСЬ!
Про персонал - никто по русски кроме отельного гида не разговаривает. Английский тоже херовато знают, зато по французски - пожалуйста... Пока не прикормишь человека денежкой, внимание на тебя в упор обращать не будет... В столовой пару раз попадались грязные салфетки, просто перевернутые другой стороной...
Ну а теперь расскажу про пляж и море - ОФИГЕННО! Ради этого можно плюнуть на все вышесказанное и просто тупо лежать в мягком мягком песочке, в теплом и чистейщем море! я такого пляжа и моря нигде не видел! С У П Е Р !!!!
Расположение
3
нормально
Сервис
2
ваще!!!
Питание
2
уууууу....
Пляж
5
потрясающе!
Развлечения
4
перепробовал все
Номер
4
вроде нормально
Итоговая оценка
3.33
Информация об отеле Barcelo (ex.miramar Hammamet)
Адрес:
Хаммамет, Тунис
, .
36.40140610.581797
Телефон: (216) 72 282-448.
Сайт отеля: http://www.miramartunisia.com/
Электронный адрес администрации: hammamet@miramartunisia.com